Toyota LandCruiser 200 Серия 2018 Обзор

Спустя десять лет после представления текущего поколения, может ли Toyota LandCruiser Sahara 2018 года все еще оправдывать свою привлекательную цену?

Спустя десять лет после представления текущего поколения, может ли Toyota LandCruiser Sahara 2018 года все еще оправдывать свою привлекательную цену?

Toyota LandCruiser – гигант на австралийском пейзаже с полным приводом, а эта 200-я серия Sahara – с 4,5-литровым V8 сдвоенным турбо-дизелем – представляет собой вершину этого вида. Благодаря шестиступенчатой автоматической коробке передач 200 кВт/650 Нм, эта серия может похвастаться прекрасными условиями для путешествий по темным дорогам, приключений на бездорожье и транспортировки примо-игрушек. Но спустя десятилетие после появления серии 200, как она все еще сохраняет свою ценность?

Гордая история

Изначально LandCruiser 200 Series появился в 2008 году и представлял собой крупное обновление поколений по сравнению со своим предшественником, серией 100. Являясь более утончённой альтернативой безупречной, трудолюбивой 70-й серии, 200-я серия доступна в вариантах GX, GXL, VX и Sahara (плюс специальное издание “Altitude”, основанное на GXL).

Даже базовая модель GX, которая широко распространена в горнодобывающей промышленности, лесном хозяйстве и аварийно-спасательных службах, имеет здоровую рекомендованную розничную цену, начиная с почти $86,000.

Однако, если вам нужно больше места, больше грузоподъемности и больше буксировочной емкости, чем у самой продаваемой Toyota модели LandCruiser Prado, то 200-я серия – это то, что вам нужно. А так как Nissan бросил турбодизель патруль в конце 2016 года, LandCruiser действительно, с многих точек зрения, принадлежит к своему классу.

Передняя часть LandCruiser получила обновление в 2016 г. вместе с некоторыми техническими обновлениями и сажевым фильтром для дизеля (и сильный рост цен), но мало что изменилось в модели с момента ее представления. Зачем вмешиваться в проверенную формулу?

Комфорт и удобство

Садиться за руль – совсем не трудно. Для облегчения этого процесса предусмотрены ручки для захвата, как передних, так и задних рядов, а также боковые ступеньки. Комфорт в салоне образцовый, общая отделка стильная. Есть много кожи плюс отделка черной и искусственной древесиной и отделка из матового сплава, разрушающая различные твердые текстуры в интерьере приборной панели и дверей, а кожаные сиденья роскошны.

Как водитель, так и передний пассажир выигрывают от сидений с подогревом и вентиляцией (есть обогрев сидений и для пассажиров второго ряда), в то время как оба передних сиденья имеют электрическую регулировку (с поддержкой поясницы и возможностью выбора из трех заранее установленных положений для водителя). Добавьте к этому всеохватывающее ощущение пространства, и это очень удобная база для длительных семейных приключений.

Подголовник центрального сиденья второго ряда несколько затуманивает заднее зрение – мы снимаем его, когда в этом нет необходимости.

Наш испытательный автомобиль оснащен 4,5-литровым двойным турбодизелем V8 от Toyota. Хорошая альтернатива 4.6-литровому бензиновому V8 (227 кВт/439 Нм) – это более дорогая альтернатива для заявленной 200 кВт и огромного 650 Нм.

В сочетании с тормозной буксировочной мощностью 3500 кг, именно эти показатели производительности делают LandCruiser предпочтительным тягачом для больших нагрузок – предварительные данные и испытания из первых рук показывают, что турбодизель “Cruiser” выполняет относительно легкую работу вблизи или на пределе 3500 кг, и значительно больше, чем текущий урожай однотипных двухкабинных пикапов.

Тем не менее, это большая машина. С бортовым весом в 2740 кг и большими пропорциями, это один из самых больших, если не самый большой “стандартный” пассажирский автомобиль на дороге без необходимости ездить на больших американских пикапах, таких как Dodge Ram (теперь RAM 1500/2500/3500), Ford F-150/250, Chevy Silverado и др.

Благодаря ограничениям на полную массу (GVM) и полную массу автопоезда (GCM) в 3350 кг и 6850 кг, соответственно, эта Sahara может обрабатывать полезную нагрузку и грузы прицепов, что было бы позором для большинства других пассажирских автомобилей.

Generated by pixel @ 2020-04-08T09:22:55.552152

Питание и управление

Неудивительно, что Sahara немного большевата для города. С большим радиусом разворота и дальностью поворота 3,25 поворота от замка до замка, это не самый лучший инструмент для городских поездок, и это гора в узких, многоэтажных автостоянках.

Тем не менее, в городских дебрях все не так плохо, как вы можете подумать: здесь есть множество камер и датчиков, помогающих припарковаться, а высокая высота подъема обеспечивает превосходный обзор.

Гидроусилитель руля кажется довольно тяжелым, но он также внушает чувство безопасности и уверенности на дороге (тем более в грязи).

Двойной турбо-дизель – это драгоценный камень – такой гладкий, такой крутой, но в то же время такой изысканный. Он тоже отзывчивый, с быстрым прикосновением к акселератору быстро провоцирует всплеск вперед, который опережает по размерам и весу Сахару.

В Сахаре оба варианта двигателя объединены в один шестиступенчатый автоматический. Факт, что всего шесть шестеренок показывают срок службы платформы, но переключение передач достаточно плавное и быстрое в последовательном ручном режиме, и достаточно умное (с точки зрения выбора передачи для данной ситуации) в полностью автоматическом режиме.

На скорости 100 км/ч в шестом Сахара тянет ленивый 1400 об/мин. Красная линия обозначена на 4500 об/мин, но до нее действительно не надо дотягиваться – просто пусть крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне работает своим магическим образом….

Имеется быстрая реакция и достаточный объем звука для шоссейных обходов, даже без включения режима питания (через центральную консольную кнопку).

Подводя итог, можно сказать, что Sahara – превосходный спутник в любом дальнем туре на асфальте и не только. Этому способствуют такие современные удобства, как радарное управление крейсерской установкой и бесчисленные системы безопасности, такие как автономное аварийное торможение, слепой контроль, предупреждение о сходе с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение об усталости и многое другое.

Также если у вас уже есть Land Cruiser 200 (2012-2016), то возможно вы просто захотите его апгрейдить и это будет выгодное решение для вас.

Создание комфорта

Кроме того, имеется большой 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран со встроенным заводским спутниковым телевизором, дополненный двумя дисплеями (с беспроводными наушниками) для сидящих во втором ряду пассажиров и качественной девятиколоночной аудиосистемой (с цифровым радио DAB+, потоковым Bluetooth, проигрывателем CD и DVD).

Добавьте к этому автоматические стеклоочистители, автоматические светодиодные фары, обширный бортовой компьютер, электрический люк на крыше, пуск без ключа, кнопочный пуск, четырехзонный климат-контроль, центрально-консольный холодильник – список продолжается.

Тем не менее, Сахара показывает свой возраст с точки зрения электрических розеток. В то время как розетки на 12 вольт находятся впереди, а для второго ряда – только один USB-порт – в нижней части центрального стека. Для устройств, используемых во втором ряду, вам понадобится USB-адаптер, хотя розетка на 220 вольт в самом заднем ряду автомобиля, которая принимает стандартную вилку питания, является удобной функцией.

Звукоподавление на высшем уровне – ветер и дорожный шум должным образом приглушаются, оставляя мало, но приглушенный рык дизельного двигателя V8 нарушает спокойствие (не плохо, в наших книгах!).

Сахара – это логичный выбор для буксировки больших лодок-трейлеров, автоприцепов и фургонов, но это просто удивительно способный и компетентный пожиратель километров сам по себе.

Внедорожная проходимость

А “значительный” – это слово. Мы отвезли нашу Сахару в предпочитаемую нами внедорожную лабораторию, чтобы столкнуть ее с какими-то приличными уклонами, и она действительно впечатлила своими возможностями.

В отличие от Dunlop GrandTrek AT25, она справилась с большинством вещей, которые мы бросали на нее с абсолютной беззаботностью, и только один технический подъем требовал падения давления в шинах, чтобы преодолеть его.


LandCruiser имеет полный привод на все четыре колеса с двухдиапазонной раздаточной коробкой. Выбор малой дальности полета должен производиться с остановки в нейтральном положении, как и следовало ожидать, а также имеется дифференциал с центральной блокировкой и многоколесный режим, обеспечивающий наилучшее сцепление с дорогой для выполнения задания, наряду с ползучевым режимом для особенно технических подъемов.

Последнее позволяет водителю заблокировать заднее колесо, чтобы помочь поворачивать нос автомобиля на меньшем радиусе при преодолении крутого спуска.

Что касается статистики, то LandCruiser может похвастаться глубиной блуждания 700 мм, а также углами захода и выхода 32 и 24 градуса соответственно. Запасное колесо Sahara установлено под шасси в задней части автомобиля и является ограничивающим фактором в этом отношении, так же как и боковые ступеньки (которые все еще необходимы для того, чтобы помочь маленьким детям прыгать или выходить из машины, и для легкого доступа к платформам на крыше).

Дорожный просвет составляет 230 мм.

Generated by pixel @ 2020-04-07T07:47:32.369558

Подведение итогов

Totota’s LandCruiser Sahara по-прежнему достойна всех претензий, преувеличения и маркетингового шума, несмотря на свой возраст и премиальный ценник.

Удобный, тихий и невероятно способный – как на дороге, так и вне ее – для длительных семейных приключений или для перевозки больших грузов, Sahara действительно является первоклассным транспортным средством.

Да, это дорого, но с семьей в буксире и для изучения нашего обширного, часто отдаленного ландшафта, 200 серия LandCruiser Sahara остается в своем классе.

Generated by pixel @ 2020-04-06T09:24:55.460639
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный портал