Обзор 2020 Hyundai Creta

Помню, как подумал про себя: “Какой же это абсолютно классифицированный автомобиль!”, когда впервые ехал на Creta первого поколения, представленного в 2015 году. Это было в то время, когда самым популярным автомобилем в среднегабаритных внедорожниках был Renault Duster, заметьте. Скоро будет 2020 год, и более пяти лет на наших дорогах, я задаюсь вопросом, действительно ли новый Creta может взять все, что сделало оригинал настолько успешным, и улучшить его, особенно с такими соперниками, как Kia Seltos, не ошибившись ни один раз. Мы взяли в руки 1,4-литровый турбо бензин, оснащенный 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (всего за несколько дней до блокировки), чтобы узнать, как устроена новая Creta.

Как она выглядит?

Нельзя не заметить, что новая Creta с ее чувственным спортивным стилем не выглядит так же легко, как ее предшественник или даже некоторые из ее конкурентов сейчас. Передняя часть с разделенными фарами и огромной “каскадной” решеткой радиатора, вдохновленной более крупными Hyundai, может показаться слишком далекой от реальности, но она выглядит более пропорциональной в личном плане, даже граничащей с изысканным видом под определенными углами.

Светодиодные светильники продолжают спускаться вниз, в зону видимости, а затем – к фарам. Этот верхний вариант оснащен трехлучевым проектором, в то время как указатели поворотов расположены достаточно низко, рядом с противотуманными фарами. Сильные линии характера на крыльях и 17-дюймовые колеса создают довольно мускулистый боковой профиль, хорошо компенсированный контрастной отделкой на С-образных столбах и черной крыше.

Вокруг задней части, более сложная поверхность и низко расположенные разделенные задние фонари делают ее немного более сложной, чем нужно, но это более привлекательная сторона Creta. Особенно с двойной выхлопной трубой на этой турбинной модели. Это единственная трансмиссия, которая может их получить, как видно по одиночному значку Turbo на багажнике, в то время как задние дисковые тормоза доступны на всех трансмиссиях в верхних вариантах. Новые цвета, такие как этот лесной зеленый, добавляют к общей категории премиум-класса, если они немного смущают, то выглядят так, как выглядит абсолютно новая модель Creta.

Вы наверное задаете вопрос : хендай крета цена? А цена вполне оправдана.

Как она ездит?

Creta имеет на выбор три двигателя, все BSVI-совместимые. 1,5-литровый бензиновый (6MT/CVT), 1,5-литровый дизельный (6MT/6AT) и этот, 1,4-литровый турбодизель, доступный только с 7-ступенчатым DCT, линейка точно такая же, как у Kia. Имея 140 л.с. и 242 Нм, этот двигатель с большим энтузиазмом двигает примерно 1.3-тонный Creta! Наряду с усовершенствованиями в NVH-пакете Creta, это также очень изысканный двигатель. Несмотря на то, что это звучит справедливо, как раз то, что нужно, когда вы бежите к редллайну, путешествие, которое вам понравится, будет очень приятным.

На нашей тестовой машине с расстоянием менее 100 км на счетчике, сдвиги через весловые перестановщики мгновенно ощущались и чувствовали себя бодрыми, так же, как и ДКТ, чувствуя себя быстрее, чем те, что на Селтос, но время покажет, останется ли это так. Коробка передач достаточно интуитивна, особенно в спортивном режиме, что вы не чувствуете необходимости в ручном управлении, даже когда нажимаете на извилистую секцию. В нашем тестировании скорость 0-100 км/ч показалась очень быстрой за 9,7 секунды, в то время как наше ускорение от 30-50/50-70 км/ч висело вокруг отметки 2s. В обычном комфортном режиме “коробка” смещается вверх примерно на 2000 об/мин, чтобы не отставать от движения, и мотор чувствует себя очень не напряженным на шоссе, бегая примерно на 2200 об/мин на седьмом участке. В нашем тестировании эффективности на шоссе нам удалось достигнуть 16,3 км/ч, и эта цифра упала до строго среднего значения 11,2 км/ч в городе.

Но что еще более важно, новая Creta намного лучше по динамике движения. С рулевым колесом, которое гораздо лучше держится, ощущение рулевого управления улучшилось, а вес почти не изменился, хотя обратная связь все еще не самая сильная. Подтвердилось и качество езды, где она хороша на большинстве дорог, но улавливает острые углы. Но это означает, что задняя часть Creta больше не подпрыгивает на отскоке после спидбрейков или падений на дороге. С приятным положительным ощущением от круговых дисковых тормозов, Creta остановился от 100- в 42,7 м и 3 с, следя по прямой с нулевой драмой. Улучшенное торможение уверен, помогает, когда вы поднимаете темп, обеспечивая более приятное чувство равновесия, когда торможение трудно на поворотах. Не говоря уже о том, что ABS сейчас гораздо лучше откалиброван, где старая Creta имела тенденцию иметь ABS стартовать рано и погружаться в низкую поворачиваемость. В сочетании с мясистым среднемагистральным турбодвигателем, Creta действительно чувствует себя как внедорожник, на котором можно поторопиться и отдохнуть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный портал