В Петербурге среднее расстояние доставки машины при онлайн-продаже составило 52 км

Среднее расстояние доставки автомобиля, купленного онлайн в
Петербурге, составляет 52 км. Такие данные получил онлайн-автодилер
Carmart по итогам 9 месяцев работы в этом году.

Самое короткое расстояние, на которое эвакуатор Carmart отвозил
приобретенный автомобиль, составило 7 км, тогда как самое длинное —
176 км. 70% доставок пришлось на Санкт-Петербург, 30% — на
Ленинградскую область.

Расстояние доставки для новых автомобилей оказалось существенно
выше, чем для машин с пробегом. Так, средняя длина пути по доставке
нового автомобиля составила 68 км, тогда как для б/у — 39 км.

Разницу по расстоянию между доставкой нового и б/у автомобилей
руководитель Carmart Вадим Арустамян объясняет процессом покупки
машины. «Новая машина для покупателя понятный и неуникальный
продукт. Здесь на первый план выходят выгодная цена и отсутствие
больших временных затрат на поиск, в чем онлайн всегда будет
выигрывать у традиционных автосалонов. Те, кто живет на приличном
расстоянии от Петербурга, не всегда готовы посещать дилерские
центры. Подержанный автомобиль — это наоборот уникальное сочетание
цены и качества, за ним можно приехать в любое место, ведь главное,
что покупатель нашел именно «ту самую машину».

В Carmart подсчитали, что 39% покупателей, которые приобрели
автомобили онлайн, заказывали доставку на расстояние до 20 км от
дилерского центра, где хранятся машины. 29% — от 50 до 100 км.
Маршрут более 100 км проделали машины для 18% клиентов. Самая
низкая доля у тех, кто проживает на расстоянии от 20 до 50 км от
места старта эвакуатора Carmart — это 14% покупателей.

«Приезд фирменного эвакуатора и выгрузка нового автомобиля —
необычное зрелище. Иногда на эмоциях люди даже забывают осмотреть
машину или подписать необходимые документы, — рассказал Вадим
Арустамян. — Правда, были случаи, когда эвакуатору пришлось
задержаться на пути к клиенту. Так, один раз его остановили
сотрудники ГИБДД, пожелавшие узнать, что находится в фургоне».

Всего за 9 месяцев этого года Carmart реализовал онлайн 180
автомобилей, 80% из которых составили подержанные машины.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Источник: car.ru