Toyota или ZAZ Chance?

С 1990 года история Toyota Camry пошла двумя независимыми друг от друга путями. Для внутреннего японского рынка в 90-м году вышла Camry в кузове V30, которая выпускалась до 1994 года. На смену ей пришла V40 выпускаемая до 1998.
А вот для внешних рынков Японцы в 1991 году начали выпускать абсолютно другую модель, которая имела большие габариты и другие моторы. Кузов данной машины получил индекс XV10 и это поколение принято называть третьим. Выпуск продолжился до 1996 года, а далее на смену пришлое четвертое поколение XV20.
Camry III предлагалась в нескольких вариантах кузова, седан, универсал и купе.
Под капотом только бензиновые моторы, линейку которых начинал 5S-FE. Это рядный 4-х цилиндровый двигатель, объемом в 2.2 литра, мощностью в 131 л.с. Продержался на конвейере до 2001 года, и за свои 11 лет жизнь периодически обновлялся, от чего в зависимости от года выпуска автомобиля, его мощность менялась от 130 до 136 л.с. Работал он в паре с 5-ти ступенчатой механикой, либо с 4-х ступенчатым автоматом собственно как и более мощный 3 литровый V6, мощностью в 185 л.с. Правда тут стоит упомянуть о том. Что до 1994 года под капотом стоял 3VZ-FE. Как и все Тойотовские двигатели того времени у него блок отлит из чугуна. А после на смену пришел алюминиевый 1MZ-FE, который по версии одного американского журнала, вошел в 10 лучших моторов Америки 1996 года. Если долго не расписывать преимущества и недостатки можно сказать следующее: покупая такой автомобиль в 2017 году нужно ехать на станцию официального дилера и делать полную диагностику всего, ведь автомобиль, которому больше 20 лет это индивид! Он может быть как в очень плохом состоянии так и довольно хорошем ( как для своих лет). И если вам повезло берите не думая ведь XV10 очень надежная машина. Главное каждые 7-10 тысяч делать ТО, стоимость которого в среднем не будет превышать 35 долларов. Каждые 60 тысяч менять масло в АКПП ( в МКПП аналогично), если вы не тягаете за собой прицеп и не предпочитаете агрессивную манеру езды. В последнем случаи по мануалу масло в АКПП нужно менять каждые 24 тысячи километров, что будет стоить вам 50 долларов. Каждые 100 тысяч километров, либо раз в 5 лет нужно менять ремень ГРМ, с роликами, натяжителем, прокладкой клапанной крышки и прокладкой под впускным коллектором ( прокладки только оригинальные), а также свечами. Все вместе с работой вам это выйдет около 300 долларов, конечно же за не оригинал. Подвеска у авто крепкая надежная и энергоемкая. Спереди это стойки Макферсон, сзади многорычажка
Внешность 3-го поколения подойдет менеджеру среднего звена, бизнес мену, т.к. она абсолютно не выразительная, не молодежная. Toyota Camry Xv10 «тачка», которую выбирают за комфорт, надежность, не дорогое обслуживание, но не как за эмоциональность! Дизайн интерьера также довольно сдержанный без особых «причуд», иногда с элементами вставок под дерево, которое к слову не всем нравиться. Но зато салон просторный, и даже самая бедная комплектация может похвастаться приличным, и по сей день, пакетом опций. К примеру система ABS, дисковые тормоза спереди и сзади ( кроме версии с 2.2), подушка безопасности водителя, кондиционер, полный эл.пакет все это в базе.В 2017 году в Украине Camry III стартуют от 2500$ до почти 5000 $. Моторы V6 порадуют не плохой динамикой в 9 секунд до сотни, своей ровной и тихой работой, но при этом минимальный расход в городском цикле будет не меньше 13 литров 92-го. Рядный 2.2 конечно же будет экономней, в районе 10 литров с механикой, и 12-ти с автоматом. Динамка разгона последнего в районе 11,5 секунд. И на вторичном рынке спустя 20 лет мы бы порекомендовали вам рассматривать именно рядник с МКПП.

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.