Sojitz и ОАК открыли совместное автопредприятие для укрепления позиций Subaru на российском рынке

После реструктуризации и
перераспределения мощностей все девять автосалонов будут работать
более эффективно, улучшая позиции бренда Subaru на российском
авторынке.

Представителем новой автокомпании с российской стороны
останется бывший ген. директор «Центра» — Владислав
Чернышев.

А представителем от высшего руководства автокомпании
назначили Чубачи Йосиаки. У японского менеджера более , чем
десятилетний опыт работы с клиентами СНГ.

Касательно популярности автомарки в России можно судить по
информации от специалистов-аналитиков «Автостата».

Итак, за восемь месяцев текущего года россияне стали
владельцами 3481 автомобиля японского бренда, превысив прошлогоднюю
цифру на 3%.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *