< Прощаемся с California T — встречаем Portofino | Автомобильный портал

Прощаемся с California T — встречаем Portofino

Компания из Maranello решила отказаться от имени
«Калифорния», выбрав замену ему — «Портофино». Это маленький город,
расположенный на северо-западе Италии. Кстати, сама модель
«Калифорния» была введена в строй ещё в 2008 году, чтобы стать
базовым предложением в линейке Ferrari, прежде чем её заменили в
2014 году версией с турбонаддувом.

Новинка выглядит значительно резче и напористее,
чем предшественник. Так, авто использует совершенно новое и куда
более лёгкое шасси. Ferrari не выпустила информацию о точном весе
родстера, но он должен быть меньше, нежели вес «Калифорнии».

Двигатель установлен 3,9-литровый biturbo V8 в
600 л.с. при 7500 об/мин. Крутящий момент увеличился до 760 Нм.
Благодаря большей мощности и более лёгкой конструкции, Portofino на
десятую секунду быстрее в спринте до 62 миль в час (100 км/ч) в
сравнении с «предком»: отныне это упражнение занимает всего 3,5
секунды.

Новейшая базовая модель Ferrari использует все
преимущества электронноуправляемого заднего дифференциала третьего
поколения, а также системы рулевого управления с электроусилителем.
В результате таких улучшений сцепление с дорогой и контроль над
машиной были заметно улучшены.

Внутри Portofino обнаруживается 10.2-дюймовый
сенсорный экран и переработанное рулевое колесо. Кресла
регулируются при помощи электропривода в 18-ти позициях. При этом
изменение конфигурации спинок передних сидений предоставляет
пассажирам, сидящим сзади, больше пространства для ног.

Ferrari представит Portofino официально на
автосалоне во Франкфурте 2017 года.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *