Первая партия Hyundai i30 N разлетелась за два дня

Неделю назад ровно национальное подразделение Hyundai
Deutschland открыло свои книги заказов для первого истинно
«горячего» хэтча в истории компании из Южной Кореи, и клиенты
буквально кинулись к дилерам. Чтобы получить себе это чудо техники,
вносишь сразу 1000 евро в качестве депозита. Такого феноменального
спроса можно было ожидать, но с весьма приличной осторожностью. А
зря, как сейчас убеждаемся.

«Высокий интерес к первой партии подтверждает правильность нашей
уверенности в i30 N, — смело и с полной ответственностью сказали в
компании на самом-самом высоком уровне. — Наша дебютная
высокопроизводительная модель была разработана совершенно с нуля,
чтобы гарантировать чистейшее удовольствие от процесса
вождения».

Пробная, ну или просто первая, партия машин Hyundai i30 N, плюс
ко всему, вышла с пакетом Performance, что означает: под капотом
стоит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в 275 прытких
«лошадок», есть 19-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава, более
эффективные тормоза, активный выпуск, дифференциал повышенного
трения с электронным управлением. Короче говоря, полный набор всего
того, что необходимо для счастья. Лично нам для счастья и этого
хватило бы. Хотя и говорить за всех сразу не станем. Кому-то, как
мы понимаем, и целого автопарка эксклюзивных суперкаров бывает
мало!

Каждый клиент, получивший машинку прямо сейчас, также окажется
приглашён на Нюрбургринг, где будет участвовать в семинаре с
Альбертом Бирманом и получит возможность проехать учебную попытку
по трассе в сопровождении мастера. Это вам не комплект резины в
подарок или ещё определённая мелочь, а курсы водительского
мастерства! Такое ощущение, что дело мы имеем с каким-то
премиальным производителем спорткаров. Круто, тут нечего просто
иного и сказать.

Hyundai i30 N в Германии оценили в 30 900 евро. Неплохая сумма
вышла, но ведь перед нами не скучный хэтчбек, а такая классная
«зажигалка»! При этом особенно удивляет, что такой ажиотаж оказался
возможен в том сегменте, где целое «наводнение» равных по
характеристикам и удовольствию от пилотирования пятидверок.
Посмотрим, не спадёт ли вскоре такой интерес небывалый к новинке.
Впрочем, предпосылок сейчас для этого просто не видим на
горизонте.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *