< Новый Mercedes-AMG GT4 уже готов к марафону в Спа-Франкоршам | Автомобильный портал

Новый Mercedes-AMG GT4 уже готов к марафону в Спа-Франкоршам

Новый гоночный автомобиль основан на обычном суперкаре AMG GT-R,
и, как следует из обозначения, он будет конкурировать в набирающей
обороты категории GT4.

Шасси и кузов выполнены из смеси алюминия с углеродным волокном.
Капот и передний сплиттер изготовлены тоже из композитного
материала. Заднее антикрыло, которое продули в аэротрубе,
предлагает широкий диапазон настроек, чтобы помочь командам легко
найти индивидуальный и лучший вариант под трековые условия. Такой
вот своеобразный элемент-конструктор получился!

«Для нас, как производителя, конкуренция в GT4 является логичным
следующим шагом по расширению клиентской гоночной программы, —
заявил Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG. — После
всех достижений в гонках GT3 новый Mercedes-AMG GT4 открывает ещё
одно ценное направление для нас, позволяя доказать компетентность
модели как всемирно успешного спортивного автомобиля».

Проверенный 4,0-литровый битбурбо V8, доставшийся от
Mercedes-AMG GT R, имеет, правда, несколько урезанный потенциал —
510 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. Ещё одно отличие —
трансмиссия. Так, у дорожной версии стоит AMG Speedshift DCT, тогда
как GT4 оснащён шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Весит это чудо инженерной мысли 1390 килограммов и оснащено
эффективными тормозами.

Новый гоночный автомобиль Mercedes-AMG GT4 оценивается в 198 850
евро (без учёта НДС) и нацелен на то, чтобы конкурировать по всему
миру в таких сериях, как IMSA Continental Tire Sportscar Challenge
и Pirelli World Challenge, Blancpain GT Asia, VLN. И сейчас тут мы
перечислили лишь только некоторое число подходящих для новинки
первенств. Отметим, что класс GT4 выгодно отличается от того же GT3
стоимостью «входного билета», ибо техника эта стоит прилично
меньше.

Сообщается, что во время разработки этого Mercedes-AMG GT4
команда инженеров и испытателей провела даже 30-часовой тест на
выносливость на трассе Lausitzring в Германии. Вот за такой подход
к делу вообще отдельный респект немцам! Обкатка машины по-прежнему
продолжается, и первые GT4 планируется передать клиентским командам
к концу 2017 года. Можно не сомневаться, что авто ждёт большой
успех на гоночных треках по всему миру.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

Источник: car.ru