Новый BMW 7 серии Седан. Тест-Драйв и Впечатления

Премиум класс автомобилей неумолимо развивается. Казалось бы,
что нового можно увидеть в автомобиле? Но с выходом новых моделей
автопроизводители все больше и больше балуют нас новыми
фишками.

Новый или чуть-чуть новый? Новая или
обновленная BMW 7 серии? Мы знаем, что немецкий производитель
старается держать марку и не рискует в этом сегменте резкими
движениями. Не исключение и новая семерка, которая мне досталась на
тест драйв.

Форма. Внешний вид новой семерки стал чуть
меньше. Если внимательно приглядеться к деталям, то мы замечаем,
что она стала визуально ниже в сравнении с прошлой моделью. Мне это
особенно чувствуется, так как мой сосед каждый день катается на
прошлом поколении.
Я бы назвал её акулой, которая плывет по дороге и если ей не
уступить, она пронзит тебя насквозь и даже не заметит. Агрессия и
Хладнокровность — два слова, которыми я бы её охарактеризовал.
Особенно меня «заводит» её силуэт сзади. Лампы, бампер и фирменная
полоса придают ей необыкновенной грациозности.

Внутри. Подхожу, открываю дверь, сажусь в
кресло и. оказываюсь в знакомой обстановке. В BMW не решились на
радикальные изменения деталей салона. Они его немного обновили, что
говорит о уважении к предпочтениям владельцев прошлого поколения. И
это естественно, ведь владелец прошлого поколения семерки, купил
новую модель и желает чувствовать себя уютно, как дома. И этот уют
в компании BMW смогли передать. Удобно и уютно сидеть как за рулем,
так и сзади, на месте пассажира. О качестве материалов говорить нет
смысла, тут все как и должно быть — от спортивного духа до роскоши,
в зависимости от комплектации, которую вы пожелаете себе заказать.
В моем случае на тест-драйве была более спортивная обстановка.
Несколько дней назад я имел возможность сидеть в салоне с особой
версией модели за 13 000 000 рублей.

О технологиях. Я боялся, что с приходом новых
технологий, сидя за рулем я не смогу почувствовать дух «БМВ»: его
специфическое управление и ощущения, за которые фаны BMW могут
часами спорить с владельцами Мерседесов. И это не пришло. Садясь за
руль, вы оказываетесь все в той же семерке, которая приносила
наслаждение в конце 90-х. Это бумер — тот самый бумер, хотя он и
стал солидным, удобным и быстрым. Новые технологии в этой модели не
отнимают у водителя ощущение контроля в управлении. Но если вдруг
водитель начинает засыпать или повернулся назад, чтобы дотянутся до
сумочки или сзади сидящего ребенка, автомобиль постарается удержать
полосу движения и напомнит нам, что за рулем надо быть
внимательным.

О двигателях. Выбор есть на любой «вкус и
цвет». Одни любят быструю езду и не думают о том, что автомобиль
нуждается в заправке, другие же наоборот, любят ехать спокойно, но
не искать каждых 500 км автозаправку. Лично меня это особенно
раздражает во время езды в горах, когда вместо того, чтобы
любоваться природой, ты замечаешь горящую лампочку, сообщающую, что
скоро сможешь наблюдать эту красоту долго, пока тебе не подвезут
топливо.
Итак. 2, 3 и 4.4 литра бензин (для особых любителей есть и 6.6
литра) или 3-х литровый дизель дают возможность выбора. В моем
тест-драйве был 3-х литровый дизель, который идеально подходит для
моего стиля вождения.

Что плохого? В любом автомобиле можно найти то,
что нравится и что — нет. Мы знаем, что компания BMW относится к
седьмой модели с особым предпочтением. Это «показательный»
автомобиль и то, что можно позволить себе в более бюджетных авто
здесь нельзя. Трудно сказать, что мне не понравилось в ней, ведь я
всегда любил BMW седьмой серии за её особую харизму в движении на
фоне больших размеров. Единственное, что меня, пожалуй, раздражает,
это некоторые пластмассовые детали, которые компания BMW любит
использовать.

Цена вопроса! Цены начинаются от 4.5 млн рублей
и заканчиваются на пределе ваших пожеланий. Как уже упоминал, я
имел возможность сравнить версию купленного 26-ти летним IT’шником
за 13 млн и за 6 млн. Разница? Колоссальная. С другой стороны, вы
сами решаете, что вам реально необходимо.

Себе? Кому-то нравится квадратный дом, кому-то
классический, а кому-то футуристический. Семерка для меня особенно
дорога, так как именно в ней чувствую себя молодым, озорным и
забываю, что дети-то уже совершеннолетние. В ней я становлюсь
моложе, а это значит, я бы её себе взял.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Источник: car.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *