Метро, наземный общественный транспорт или такси в Москве?

Метро, наземный общественный транспорт или такси в Москве?

Услуги такси сегодня рекламируются жителям и гостям столицы повсеместно, желтые автомобили с «шашечками» ездят повсюду и уже привычно ассоциируются с комфортном, которая во многих случаях пройдет быстрее, чем поездка в тот же пункт назначения на общественном транспорте.

Стоимость поездки на такси.

В Москве такси выбирает пассажир не только в том случае, когда хочет побаловать себя в праздничный день. Для многих такси – это способ быстро добраться до работы, значительно сократив время в пути. Если не брать во внимание заказ в условиях повышенного спроса, который ведет к увеличению стоимости, двадцатиминутный маршрут обойдется клиенту в 300-350 рублей.

То есть, за 1 минуту поездки пассажир тратит 15-16 рублей. Может «накапать» весомая сумма, если попасть в пробку при нефиксированной стоимости поездки, неправда ли? И с каждой минутой счетчик начнет раздражать все сильнее. Возможно, есть альтернативные варианты?

Воспользовавшись услугами общественного транспорта, пассажир доедет до конечной точки без особого комфорта, но дешевле, чем на такси. Например, в поездках на длинные расстояния выгоднее воспользоваться метро: билет на одного человека будет стоить до 50 рублей, а перемещение на другой конец города может легко обойтись в одну тысячу рублей. Но в то же время добраться в соседний район, куда придется добираться с пересадками, лучше на такси.

Сеть общественного транспорта в Москве стремительно развивается: строятся новые станции метрополитена, чтобы жители отдаленных районов смогли легче попасть в «сердце» столицы и доехать на работу; вводятся в работу новые автобусные маршруты, которые уже затрагивают почти каждый закоулок города. Даже в этом случае реально рассмотреть альтернативу общественному транспорту

Альтернативные варианты.

Каршеринг. Если у Вас есть водительское удостоверение и достаточный стаж вождения, но автомобиль приходится оставлять подальше от места работы, Вы легко можете воспользоваться каршерингом – сервисы поминутной аренды автомобиля стремительно развиваются, и, для примера, на самом дорогостоящем тарифе 20 минут поездки на автомобиле среднего класса обойдется в 160 рублей.

Условия те же – остается комфорт. Но к нему добавляется отсутствие лишних навязчивых разговоров и вариант включить свою любимую музыку (или же проехаться в тишине). Более того, человек будет чувствовать себя безопаснее, когда за рулем находится именно он, а не кто-то другой.

Аренда самоката. Сервис пока что тестируется, и не всегда удобен пользователю – один час маршрута стоит 350 рублей, в парках операторов только электросамокаты, да и оставить самокат можно только на станции проката. Он пригодится для перемещения по центру города или прогулке. Но только в летнее время года.

Аренда велосипеда. Ровно так же, как и прошлое транспортное средство, велосипед легко арендовать только в летнее время. Велосипед явно быстрее самоката, а зона аренды – шире, чем у сервисов проката самокатов. Есть скидки для студентов, но есть одно «но» — в деловом костюме на самокате особо не разгонишься.

Применение фиксированных тарифов на такси – это очень хорошая мера ограничения переплаты, изобретенная некоторыми операторами такси. Смотря на разнообразие способов передвижения в столице, остается только ответственно заявить, что все они заставляют бороться за свою долю рынка и за клиента, снижая тарифы и делая путь еще приятнее.